Звуковые частоты влияют на восприятие рекламы, в частности, через воздействие на эмоциональное состояние зрителя и запоминаемость сообщения. companies.rbc.ru www.audio-reclama.ru
Некоторые закономерности влияния частот на восприятие рекламы:
- Частота 100 Гц — частота мужского сексуального шёпота. www.audio-reclama.ru Чтобы сделать мужской голос в радиоролике более привлекательным и убедительным для женского слуха, можно увеличить громкость в районе этой частоты на один-два децибела. www.audio-reclama.ru
- Частота 120 Гц — частота женского интимного шёпота. www.audio-reclama.ru С её помощью можно сделать женский голос в ролике сексуальнее. www.audio-reclama.ru
- Частота 2400 Гц — частота женского крика. www.audio-reclama.ru Если сделать её более заметной в ролике, реклама будет выделяться в потоке, но при этом вызывать тревогу. www.audio-reclama.ru Если, наоборот, убавить присутствие этой частоты в ролике, то он будет восприниматься слушателем более дружественно, тепло, уютно. www.audio-reclama.ru
- Частоты от 15000 Гц и выше лучше и громче воспринимаются молодой аудиторией в силу их более чувствительного к высоким частотам слуха. www.audio-reclama.ru
Также есть информация о влиянии инфразвуков (колебательных процессов с частотами ниже 20 Гц) на психологическое состояние человека. monocler.ru Несмотря на то, что инфразвуки не слышны, они вызывают состояния тревоги, паники, ужаса и подсознательно ассоциируются с трагедиями. monocler.ru
Таким образом, при создании рекламы важно учитывать особенности восприятия звука разными группами аудитории, чтобы сообщение было эффективно и запоминалось. companies.rbc.ru monocler.ru