Реальные отзывы покупателей влияют на решения о покупке следующим образом:
- Выступают социальным сигналом. 1 Они подтверждают потенциальным клиентам, что товар или услуга надёжны и испытаны другими пользователями. 1
- Отражают мнение клиентов. 1 Отзывы показывают, что они говорят о продукте, какое впечатление он вызывает и оправдывает ли ожидания. 1
- Положительно влияют на SEO. 1 Это уникальный и свежий контент, который увеличивает актуальность сайта и положительно сказывается на его ранжировании. 1
- Повышают лояльность покупателей. 1 Причём речь идёт как о действующих, так и о потенциальных клиентах. 1
- Улучшают конверсию. 1 По данным портала PowerReviews, благодаря взаимодействию пользователей с отзывами на сайте конверсия увеличивается на 120,3%. 1
При этом положительные отзывы мотивируют аудиторию к покупке, а отрицательные — портят репутацию компании или отдельных сотрудников. 2