Промокоды могут положительно влиять на экономику мобильного рынка, стимулируя продажи и влияя на поведение потребителей. medialaw.asia Некоторые аспекты такого влияния:
- Привлечение новых клиентов. medialaw.asia Промокоды на первую покупку и другие акции расширяют аудиторию бренда. medialaw.asia
- Стимулирование повторных покупок. medialaw.asia Бонусы к заказам и скидки на последующие покупки удерживают клиентов, способствуя формированию постоянной клиентской базы. medialaw.asia
- Увеличение среднего чека. new-retail.ru medialaw.asia Предложения с бонусами к покупке или скидками на определённые суммы покупки мотивируют покупателей увеличивать объём своих заказов. medialaw.asia
- Продвижение мобильного приложения. new-retail.ru Многие бренды предлагают эксклюзивные промокоды за установку приложения, тем самым увеличивая аудиторию в digital-каналах. new-retail.ru
Однако у использования промокодов есть и риски. new-retail.ru Например, частые скидки обесценивают бренд: клиенты перестают воспринимать товар как премиальный и ждут новых акций. new-retail.ru Также промокоды могут создать хаос на складе: резкий спрос приведёт к нехватке товаров, вызовет разочарование покупателей и подпортит репутацию. new-retail.ru