Личный бренд может сильно влиять на продвижение в социальных сетях, например, по нескольким причинам:
- Формирование лояльной аудитории. moluch.ru Подписчикам интересно узнавать больше о жизни автора, его мнении и позиции по тому или иному вопросу. moluch.ru Это помогает увеличить охват и сформировать широкую аудиторию. moluch.ru
- Возможность продвигаться на других площадках. moluch.ru Аудитория может смотреть контент из-за личности автора, что позволяет продвигаться не только в социальных сетях, но и на других каналах. moluch.ru
- Привлечение потенциальных рекламодателей. moluch.ru Бренды и рекламодатели всё чаще предпочитают работать с авторами, которые имеют вовлечённую и доверяющую им аудиторию. www.sostav.ru
- Повышение стоимости услуг. blog.chatplace.io Среди сотни похожих предложений люди склонны выбирать того, чьи взгляды покажутся им убедительнее, а имя — известнее. blog.chatplace.io
Однако личный бренд в социальных сетях может сыграть и против, например, если создать имидж несерьёзного человека или некомпетентного специалиста, аудитория вряд ли сможет доверять и заинтересуется продуктом. human3-0.ru