Правильно выбранное время проведения акций может существенно увеличить эффективность призывов к действию. 2
Обычно для промо-акций выбирают часы пик: с 7:30 до 10:30 утра и с 17:00 до 20:00 вечера. 2 Однако есть ситуации, когда стоит рассмотреть другое время: 2
- Специфика товара или услуги. 2 Некоторые продукты или услуги лучше рекламировать в определённое время года или дня, которое не совпадает с традиционными часами пик. 2 Например, акции на утренний кофе могут привлечь больше клиентов ранним утром, а не в обеденное время. 2
- Продолжительность акции. 2 Для длительных промо-акций может быть целесообразно выбирать разные временные интервалы для привлечения различных групп потребителей. 2
- Исследование аудитории. 2 Понимание поведения целевой аудитории позволит лучше выбрать время для проведения промо-акций. 2 Например, если целевая аудитория — это ночные совы, акции в поздние часы могут оказаться крайне эффективными. 2
Также важно учитывать, что каждая акция должна быть ограничена во времени. 5 Важно проводить её тогда, когда это нужно клиентам. 5 Если начать продвижение слишком рано, реклама может приесться потенциальным клиентам, а если слишком поздно — есть риск, что не получится охватить аудиторию и участников акции будет мало. 5