Правильно выбранное время проведения акций может существенно увеличить эффективность призывов к действию. prommo.agency
Обычно для промо-акций выбирают часы пик: с 7:30 до 10:30 утра и с 17:00 до 20:00 вечера. prommo.agency Однако есть ситуации, когда стоит рассмотреть другое время: prommo.agency
- Специфика товара или услуги. prommo.agency Некоторые продукты или услуги лучше рекламировать в определённое время года или дня, которое не совпадает с традиционными часами пик. prommo.agency Например, акции на утренний кофе могут привлечь больше клиентов ранним утром, а не в обеденное время. prommo.agency
- Продолжительность акции. prommo.agency Для длительных промо-акций может быть целесообразно выбирать разные временные интервалы для привлечения различных групп потребителей. prommo.agency
- Исследование аудитории. prommo.agency Понимание поведения целевой аудитории позволит лучше выбрать время для проведения промо-акций. prommo.agency Например, если целевая аудитория — это ночные совы, акции в поздние часы могут оказаться крайне эффективными. prommo.agency
Также важно учитывать, что каждая акция должна быть ограничена во времени. skillbox.ru Важно проводить её тогда, когда это нужно клиентам. skillbox.ru Если начать продвижение слишком рано, реклама может приесться потенциальным клиентам, а если слишком поздно — есть риск, что не получится охватить аудиторию и участников акции будет мало. skillbox.ru