Виральный контент положительно влияет на продвижение продукта, создавая цепную реакцию, которая повышает популярность и узнаваемость. 3 Это, в свою очередь, сказывается на лояльности, продажах и доверии покупателей. 3
Некоторые другие преимущества вирального контента для продвижения:
- Широкий охват. 5 Вирусный контент позволяет донести информацию до огромного количества людей за короткий период времени. 5
- Рост трафика. 5 Вирусный контент может привлечь большое количество посетителей на сайт. 5
- Низкобюджетное продвижение. 4 В отличие от традиционных методов рекламы, вирусный контент можно создать с минимальными затратами на производство и распространение. 2
- Укрепление имиджа бренда. 24 Когда пользователи видят, что бренд создаёт интересный и полезный контент, они начинают ассоциировать его с положительными эмоциями, качеством и надёжностью. 2
Однако у вирального контента есть и недостатки: непредсказуемость, негативные реакции, краткосрочный эффект, потеря контроля над распространением контента и другие. 5