Участие в маркетинговых акциях положительно влияет на развитие бренда магазина, так как позволяет:
- Привлечь новых клиентов. sky.pro kontur.ru Бесплатные пробные предложения или скидка на первый заказ помогают покупателю легче решиться на покупку. kontur.ru
- Повысить лояльность. sky.pro kontur.ru Эксклюзивные акции для постоянных клиентов увеличивают показатель удержания. sky.pro
- Увеличить средний чек. sky.pro kontur.ru Акции типа «Купи два — получи третий бесплатно» заставляют людей тратить больше, чтобы получить выгоду. kontur.ru
- Ускорить оборот. sky.pro Скидки на конкретные товары помогают быстрее распродать сезонные товары или продукты с истекающим сроком годности. kontur.ru
- Информировать о новинках. sky.pro Дегустации, пробные версии и демонстрации знакомят потребителя с новыми продуктами. sky.pro
- Получить положительные отзывы. kontur.ru Довольные выгодной покупкой клиенты охотнее оставляют хорошие отзывы и рассказывают об удачном приобретении знакомым. kontur.ru
Однако эффективность маркетинговых акций зависит от их соответствия общей маркетинговой стратегии бренда. sky.pro Несогласованные акции, противоречащие позиционированию компании, могут нанести существенный ущерб восприятию бренда и его ценовой политике в долгосрочной перспективе. sky.pro