Тип розничной торговли влияет на выбор целевого рынка и формирование ассортимента следующим образом:
- Выбор целевого рынка зависит от формата торговой точки, её расположения и позиционирования на рынке. www.ekam.ru Например, усреднённые предпочтения людей, посещающих минимаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин натуральных продуктов, отличаются. www.ekam.ru Чёткое определение целевой группы особенно важно в высококонкурентных сферах, например, при торговле продуктами, детскими вещами, косметикой. www.ekam.ru
- Формирование ассортимента зависит от типа розничной торговли. neiros.ru sales-generator.ru Например, специализированные магазины предлагают только один вид товаров (джинсы, упаковка, велосипеды). neiros.ru Универмаги предлагают широкий основной ассортимент различных товаров из нескольких категорий, как правило, непродовольственных. neiros.ru Универсальные продовольственные магазины (гипер- и супермаркеты) имеют ряд непродовольственных товаров для повседневного использования. neiros.ru
При формировании розничного ассортимента товаров также учитываются объёмы продаж магазина, торговая площадь, техническое оснащение и особенности поставки продукции. sales-generator.ru