Тип рекламного носителя влияет на коэффициент кликабельности (CTR) следующим образом:
Особенности площадки. practicum.yandex.ru Если реклама интересна пользователям сайта или соцсети, кликабельность будет выше. practicum.yandex.ru Например, реклама хлебопечек сработает на форуме для домохозяек, а паркета — на сайте о ремонте квартир. practicum.yandex.ru
Формат объявления. practicum.yandex.ru Внешний вид и настройки креатива влияют на кликабельность. practicum.yandex.ru Например, смарт-баннеры в Яндекс Директе имеют более высокий CTR, чем текстово-графические объявления, так как они анимированные и занимают больше места. practicum.yandex.ru
Тип устройства. konstantinbulgakov.com Всплывающие окна на мобильных устройствах более кликабельны, чем на настольных компьютерах. konstantinbulgakov.com Например, всплывающие окна на смартфонах конвертируют в среднем 3,82% посетителей, а на настольных компьютерах — только 0,66%. konstantinbulgakov.com
Также на CTR влияют изображение и текст креатива, его размер, сочные и насыщенные цвета, креативность и интерактивность. gdetraffic.com
Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.