Вопросы к Поиску с Алисой
Таргетинг в интернет-маркетинге влияет на CTR следующим образом: чем точнее указаны настройки таргетинга (пол, возраст, интересы или географическое расположение), тем выше показатель кликабельности. practicum.yandex.ru
Это связано с тем, что таргетированная реклама показывается только тем, кто отвечает настроенным критериям. blog.click.ru timeweb.com Если они не соответствуют целевой аудитории, кликов будет мало. practicum.yandex.ru
Однако в таргетированной рекламе CTR обычно не достигает высоких значений, так как объявления видят все пользователи из выбранной целевой аудитории. blog.click.ru Это связано с тем, что не каждый ищет то, что показывается в рекламе, поэтому многие пользователи проходят мимо, и клики не растут. blog.click.ru
В таргетированной рекламе норма CTR обычно составляет от 0,5 до 2%. practicum.yandex.ru