Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как влияет таргетинг на CTR в интернет-маркетинге?
Вопрос для Нейро
3 марта
Как влияет таргетинг на CTR в интернет-маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Таргетинг в интернет-маркетинге влияет на CTR следующим образом: чем точнее указаны настройки таргетинга (пол, возраст, интересы или географическое расположение), тем выше показатель кликабельности. 1

Это связано с тем, что таргетированная реклама показывается только тем, кто отвечает настроенным критериям. 34 Если они не соответствуют целевой аудитории, кликов будет мало. 1

Однако в таргетированной рекламе CTR обычно не достигает высоких значений, так как объявления видят все пользователи из выбранной целевой аудитории. 3 Это связано с тем, что не каждый ищет то, что показывается в рекламе, поэтому многие пользователи проходят мимо, и клики не растут. 3

В таргетированной рекламе норма CTR обычно составляет от 0,5 до 2%. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)