Система скидок положительно влияет на продажи печатных изданий, так как позволяет:
- Увеличить объём продаж. 5 Использование скидок повышает покупательский спрос, что приводит к росту прибыли. 5
- Привлечь новых покупателей. 5 Скидки помогают привлечь выгодных заказчиков, впервые пожелавших опубликовать своё объявление в издании. 4
- Поощрить рекламодателей. 4 Скидки уменьшают расходы по оплате публикации объявления, если рекламодатель увеличит его размеры на полосе или потребует повторить в нескольких номерах издания. 4
Кроме того, система скидок помогает редакции определить цену рекламы с учётом особенностей конкретных ситуаций: платёжеспособности рекламодателя, его требований, специфики объявлений, возможностей издания и других факторов. 4 Это обеспечивает гибкость отношений с рекламодателями и способствует росту доходов от рекламы. 4