Последовательность выкладки товаров в магазине влияет на поведение покупателей, так как правильная выкладка помогает привлечь внимание к определённым продуктам и стимулировать продажи. dzen.ru planohero.com
Некоторые способы влияния последовательности выкладки на поведение покупателей:
- Размещение на уровне глаз. dzen.ru planohero.com Товары, расположенные на уровне глаз покупателя, имеют больше шансов быть замеченными и приобретёнными. planohero.com
- Логичная группировка. dzen.ru Похожие товары должны находиться рядом, чтобы их было проще находить покупателям. dzen.ru
- Перекрёстный мерчандайзинг. planohero.com Размещение связанных товаров рядом создаёт непрерывный опыт покупок. planohero.com Например, выкладка соуса рядом с макаронами или батареек рядом с электронными устройствами может увеличить вероятность того, что покупатели добавят эти товары в свою корзину. planohero.com
- Размещение популярных товаров вдоль проходов. planohero.com Это повышает видимость и стимулирует импульсивные покупки. planohero.com
- Выделение товаров у выхода. planohero.com Привлекательные выкладки товаров у выхода могут побудить покупателей к импульсивным покупкам перед кассами. planohero.com
Согласно исследованиям американской маркетинговой компании Nielsen, увеличение видимости товара на магазинной полке на 20% повышает его продажи на 12%. dzen.ru