Настройка доставки влияет на ранжирование товаров на маркетплейсе, поскольку пользователи стремятся получать товары как можно скорее. 24
Чем меньше срок доставки, тем выше позиция товара в поисковой выдаче. 2 Например, на Wildberries этому фактору отводится 30–40% от общего влияния на ранжирование. 1
Кроме того, на позицию товаров в выдаче влияет логистическая модель, по которой работает маркетплейс. 24 Площадки отдают предпочтение тем продавцам, которые активнее с ними взаимодействуют. 4 Это относится к моделям FBO (хранение товара на складе маркетплейса с его доставкой площадкой), FBS (хранение на складе продавца, но с доставкой маркетплейсом) и DBS (хранение и доставка товаров силами продавца). 4
Важно учитывать, что алгоритмы ранжирования уникальны для каждого маркетплейса. 1