Размещение тизерной рекламы на сайте может негативно влиять на его рейтинг. 14
По мнению некоторых экспертов, большой объём сторонней рекламы, к которой относится и тизерная, ухудшает поведенческие факторы. 1 Пользователи устают от рекламы и уходят с сайтов, где её много. 1 В результате у площадки повышается число отказов. 1
Кроме того, робот Яндекса сканирует сайты на наличие тизерной рекламы и, если её обнаруживает, пессимизирует сайт, понижая его позиции в результатах поиска. 4
Также сомнительная реклама, например БАДов, средств для похудения или целебного чая, снижает доверие посетителей и увеличивает отказы. 5 А плохой пользовательский опыт — один из критериев ранжирования в поисковых системах. 5
Таким образом, влияние тизерной рекламы на рейтинг сайта индивидуально и зависит от конкретных обстоятельств.