Качество контента напрямую влияет на показатели вовлечённости (ER). 1 Он может быть качественным или посредственным, и реакции будут соответствующими. 1 На реакции влияют и время публикации, и формат контента: например, видео вместо фото может увеличить вовлечённость, а ссылка на сторонний ресурс — снизить. 2
Целевая аудитория также влияет на ER. 2 Например, если посты в целом плохо «заходят» по лайкам, комментариям и репостам, это может быть связано с тем, что аудитория условно «серьёзная» (предприниматели, скорее, будут меньше сидеть в соцсетях, чем школьники и студенты) или не совсем целевая (другой портрет: интересы, география, демография и др.). 2
Таким образом, для каждого аккаунта метрика ER индивидуальна, и стоит отслеживать её в динамике, сравнивать разные периоды и анализировать в разрезе формата, времени публикации, темы и других факторов. 2