Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как влияет масштаб скидки на привлекательность товара для покупателя?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 мая

Как влияет масштаб скидки на привлекательность товара для покупателя?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чем выше масштаб скидки, тем больше внимания привлекает товар для покупателя. zhiza.evotor.ru Например, скидки 5–10% незначительно отражаются на уровне спроса, а скидки от 15–20% с большой вероятностью вызовут ажиотаж. zhiza.evotor.ru

Однако оптимальный размер скидки определяется характеристиками продукта, его себестоимостью или закупочной ценой. zhiza.evotor.ru

Также важно учитывать, что размер скидки в деньгах более привлекателен, чем процент, если товар стоит дорого. blog.metacommerce.ru Например, скидка 5% на платье стоимостью 10 тыс. рублей кажется незначительной, а скидка 500 рублей на это же платье уже более интересна. blog.metacommerce.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)