Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как влияет масштаб скидки на привлекательность товара для покупателя?
Вопрос для Нейро
21 мая

Как влияет масштаб скидки на привлекательность товара для покупателя?

Нейро
На основе 5 источников

Чем выше масштаб скидки, тем больше внимания привлекает товар для покупателя. 1 Например, скидки 5–10% незначительно отражаются на уровне спроса, а скидки от 15–20% с большой вероятностью вызовут ажиотаж. 1

Однако оптимальный размер скидки определяется характеристиками продукта, его себестоимостью или закупочной ценой. 1

Также важно учитывать, что размер скидки в деньгах более привлекателен, чем процент, если товар стоит дорого. 2 Например, скидка 5% на платье стоимостью 10 тыс. рублей кажется незначительной, а скидка 500 рублей на это же платье уже более интересна. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)