Маркетинговое исследование влияет на формирование ассортиментной политики компании следующим образом:
- Помогает определить популярные товарные позиции. www.calltouch.ru Для этого анализируют продажи. www.calltouch.ru
- Позволяет выявить спрос, на основании которого формируется предложение востребованных на рынке товаров. www.calltouch.ru
- Помогает выявить сильные и слабые стороны товара и сравнить их с характеристиками продукции конкурентов. elib.psu.by
- Позволяет создать акценты на тех товарах, которые выгодно изготавливать. www.calltouch.ru
- Помогает увеличить или сократить ассортимент в торговых точках. www.calltouch.ru
Кроме того, отдел маркетинга тесно сотрудничает с отделом разработки, чтобы при проектировании можно было придать товарам уникальные свойства. www.calltouch.ru Так новую продукцию выпускают на основании рекомендаций маркетологов. www.calltouch.ru