Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как влияет маркетинговое исследование на формирование ассортиментной политики компании?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря

Как влияет маркетинговое исследование на формирование ассортиментной политики компании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Маркетинговое исследование влияет на формирование ассортиментной политики компании следующим образом:

  • Помогает определить популярные товарные позиции. www.calltouch.ru Для этого анализируют продажи. www.calltouch.ru
  • Позволяет выявить спрос, на основании которого формируется предложение востребованных на рынке товаров. www.calltouch.ru
  • Помогает выявить сильные и слабые стороны товара и сравнить их с характеристиками продукции конкурентов. elib.psu.by
  • Позволяет создать акценты на тех товарах, которые выгодно изготавливать. www.calltouch.ru
  • Помогает увеличить или сократить ассортимент в торговых точках. www.calltouch.ru

Кроме того, отдел маркетинга тесно сотрудничает с отделом разработки, чтобы при проектировании можно было придать товарам уникальные свойства. www.calltouch.ru Так новую продукцию выпускают на основании рекомендаций маркетологов. www.calltouch.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)