Количество публикаций влияет на уровень вовлечённости аудитории, но не так сильно, как качество контента. 2
Согласно исследованиям, при росте количества постов растёт и вовлечённость аудитории. 2 При этом наибольшее скопление высоких показателей вовлечённости зафиксировано в промежутке между 170 и 310 публикациями в год, или, другими словами, при частоте 3–6 постов в неделю. 2
Однако слишком частые публикации могут навредить контенту. 3 Аудитория устаёт от изобилия постов, уровень вовлечённости на публикацию снижается, возможна потеря подписчиков. 3
Редкие публикации также несут риски. 3 Социальные сети отдают приоритет активным аккаунтам, поэтому нерегулярные обновления могут привести к снижению охватов на 33%. 3
Таким образом, важно найти баланс между регулярностью и качеством контента, а также постоянно отслеживать показатели вовлечённости и корректировать подход. 3