Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как влияет качество изображений на кликабельности рекламы на маркетплейсах?
Вопрос для Нейро
5 июня
Как влияет качество изображений на кликабельности рекламы на маркетплейсах?
Нейро
На основе 5 источников

Качество изображений существенно влияет на кликабельность рекламы на маркетплейсах. 12

Некоторые аспекты, как это происходит:

  • Создание первого впечатления. 5 За доли секунды у покупателя формируется представление о товаре, и именно визуальная составляющая играет в этом ключевую роль. 15 Качественные изображения выделяют товар среди конкурентов и запоминаются. 5
  • Демонстрация преимуществ товара. 5 Изображения могут наглядно показать, как товар используется, какие проблемы он решает. 5
  • Увеличение конверсии. 5 Привлекательные визуальные элементы побуждают пользователя перейти на карточку товара и изучить его более подробно. 5
  • Сокращение процента обменов и возвратов. 2 Чёткие фотографии позволяют потребителю полноценно рассмотреть представленный продукт, что уменьшает риск претензий после получения заказа. 2
  • Улучшение позиций товарных карточек. 2 Это происходит за счёт стабильных переходов и роста объёма успешно заключённых сделок. 2

Чтобы повысить кликабельность, рекомендуется использовать яркие, чёткие изображения высокого разрешения, без шумов и с правильным фокусом. 1 Также важно учитывать требования маркетплейса к формату и структуре снимков. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)