Изменение названия сайта может негативно повлиять на его поисковую оптимизацию. 4 Глобальные изменения, которые по факту меняют бренд с точки зрения поисковых систем, обнуляют уже достигнутый результат. 4 Как следствие, видимость сайта ухудшается. 4
Также есть опасность в увеличении количества отказов пользователей, которые повторно вернулись на ресурс. 4
Чтобы избежать проблем с поисковой оптимизацией, перед внесением изменений рекомендуется создать резервную копию сайта и проконсультироваться со специалистом.
Некоторые меры, которые могут помочь сохранить позиции в поисковых системах:
Если изменения поддерживаются публикацией нового контента на сайте, например в блоге, ребрендинг можно пройти более плавно — органический трафик или позиции в поисковой системе не будут потеряны. 1