Геолокация влияет на рекомендации в социальных сетях следующим образом:
- Показ предстоящих событий, публикаций и местных тенденций. 1 Социальные сети используют информацию о местоположении пользователей для этого. 1
- Рекомендации по новым местам. 1 Геолокация позволяет предлагать пользователю непосещаемые рестораны, музеи, национальные парки или другие достопримечательности поблизости. 1
- Адаптация рекламных предложений. 3 Знание о том, как часто пользователь бывает в определённых местах, даёт возможность адаптировать рекламные предложения. 3
Кроме того, указание геолокации в постах в социальных сетях помогает привлечь пользователей, которые находятся рядом с бизнесом. 4 Они могут быть более склонны к взаимодействию с контентом. 4
Также геолокация улучшает видимость бизнеса в результатах поиска: контент с указанной геолокацией может появляться перед пользователями, ищущими контент в определённом регионе. 4