Геолокация влияет на рекомендации в социальных сетях следующим образом:
- Показ предстоящих событий, публикаций и местных тенденций. en.wikipedia.org Социальные сети используют информацию о местоположении пользователей для этого. en.wikipedia.org
- Рекомендации по новым местам. en.wikipedia.org Геолокация позволяет предлагать пользователю непосещаемые рестораны, музеи, национальные парки или другие достопримечательности поблизости. en.wikipedia.org
- Адаптация рекламных предложений. dzen.ru Знание о том, как часто пользователь бывает в определённых местах, даёт возможность адаптировать рекламные предложения. dzen.ru
Кроме того, указание геолокации в постах в социальных сетях помогает привлечь пользователей, которые находятся рядом с бизнесом. vc.ru Они могут быть более склонны к взаимодействию с контентом. vc.ru
Также геолокация улучшает видимость бизнеса в результатах поиска: контент с указанной геолокацией может появляться перед пользователями, ищущими контент в определённом регионе. vc.ru