Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как влияет формат рекламы на показатель кликабельности?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января

Как влияет формат рекламы на показатель кликабельности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Формат рекламы влияет на показатель кликабельности (CTR). sky.pro practicum.yandex.ru Видео, карусели, статические изображения — каждый формат имеет свои особенности и может по-разному влиять на CTR. sky.pro

Например, видеообъявления часто имеют более высокий CTR, так как они более интерактивны и привлекают больше внимания. sky.pro Смарт-баннеры в Яндекс Директе имеют более высокий CTR, чем текстово-графические объявления, так как они анимированные и занимают больше места, для них можно использовать ретаргетинг. practicum.yandex.ru

Чтобы определить, какой формат рекламы работает лучше для конкретной аудитории, рекомендуется тестировать разные форматы и анализировать результаты. sky.pro

Также на показатель кликабельности влияют настройки кампании, особенности площадки, на которой размещается объявление, уровень конкуренции, качество посадочной страницы и другие факторы. botfaqtor.ru

Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 07 2025 17:52:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)