Вопросы к Поиску с Алисой
Формат рекламы влияет на показатель кликабельности (CTR). sky.pro practicum.yandex.ru Видео, карусели, статические изображения — каждый формат имеет свои особенности и может по-разному влиять на CTR. sky.pro
Например, видеообъявления часто имеют более высокий CTR, так как они более интерактивны и привлекают больше внимания. sky.pro Смарт-баннеры в Яндекс Директе имеют более высокий CTR, чем текстово-графические объявления, так как они анимированные и занимают больше места, для них можно использовать ретаргетинг. practicum.yandex.ru
Чтобы определить, какой формат рекламы работает лучше для конкретной аудитории, рекомендуется тестировать разные форматы и анализировать результаты. sky.pro
Также на показатель кликабельности влияют настройки кампании, особенности площадки, на которой размещается объявление, уровень конкуренции, качество посадочной страницы и другие факторы. botfaqtor.ru