«Длинный хвост» влияет на маркетинг и продажи в интернете следующим образом:
- Привлекает большую часть новых посетителей. 1 Ключевые слова из «длинного хвоста» привлекают тех, кто заходит на сайт с намерением купить. 2 Такие пользователи знают, что им нужно, и если предоставить это, перевести их в разряд покупателей будет проще. 2
- Позволяет лучше понять аудиторию. 2 Каждый запрос из «длинного хвоста» показывает, на каком именно этапе находится посетитель сайта. 1 Это помогает включить расширенный и классифицированный список ключевых слов в маркетинговый план оптимизации сайта и PPC-кампании. 1
- Помогает увеличивать объём продаж. 3 Большее разнообразие товаров и/или услуг может обеспечить больший объём продаж за счёт охвата большего числа клиентов и удовлетворения большего числа потребностей. 3
Например, крупные маркетплейсы анализируют историю запросов и предлагают покупателям товары, которые могут их заинтересовать. 5