Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как влияет дисконтная программа на лояльность клиентов и доход магазина?
Вопрос для Нейро
20 апреля
Как влияет дисконтная программа на лояльность клиентов и доход магазина?
Нейро
На основе 5 источников

Дисконтная программа может положительно влиять на лояльность клиентов и доход магазина, так как участники программы возвращаются вновь и вновь, чтобы получить скидки и бонусы. 1 Это увеличивает количество покупок. 1 Кроме того, постоянные клиенты, как правило, тратят больше, чем новые покупатели. 1

Однако у дисконтной программы есть и недостатки. 45 Некоторые из них:

  • Отсутствие персонализации. 2 Покупатель, который тратит в магазине 10 000 рублей в месяц, получает такой же размер скидки, как и тот, кто тратит 100 000 рублей в месяц. 2
  • Быстрое привыкание к доступности скидки. 4 Это снижает ценность программы лояльности в глазах покупателей. 4
  • Не выделяет магазин среди прочих. 5 Таких программ очень много, и в кошельке покупателя может быть несколько подобных карт. 5

Дисконтная программа лояльности подходит магазинам с большим оборотом, где потери от скидки компенсирует прибыль от количества проданного. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)