Демографическая сегментация положительно влияет на стратегию таргетинга, позволяя конкретизировать маркетинговую стратегию и ориентировать рекламу на чётко выделенный сегмент клиентов, которые с большей вероятностью станут лояльными покупателями. dzen.ru
Некоторые преимущества такого подхода:
- Повышение эффективности рекламных кампаний. sky.pro Реклама показывается именно тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются предложением. sky.pro
- Снижение расходов на рекламу. sky.pro Демографический таргетинг позволяет отсеивать нецелевую аудиторию, что помогает сэкономить рекламный бюджет. optimism.ru
- Возможность создавать уникальные предложения. optimism.ru Аудиторию можно разделить на подгруппы, и для каждой из них создавать отдельное рекламное сообщение. optimism.ru
- Отсутствие негативной реакции у пользователей. optimism.ru Таргетированную по демографическому принципу рекламу видят только те, кто максимально подходит под указанные параметры и кому она с большей вероятностью может быть интересна. optimism.ru