Визуальный контент помогает привлекать и удерживать внимание на сайте несколькими способами:
- Мгновенное привлечение внимания. 1 Пользователи часто сначала обращают внимание на картинку или видео, а только потом — читают статью или пост. 1 Визуальная информация воспринимается значительно быстрее, чем текстовая. 4
- Упрощение коммуникации. 1 Визуальный контент делает сложные идеи простыми. 1 Например, в виде графиков и диаграмм можно в доступной форме передать большой объём информации. 1
- Повышение вовлечённости. 1 Пользователи активнее делятся публикациями, ставят лайки и пишут комментарии именно к визуальным материалам. 1 Это способствует привлечению новых клиентов без дополнительных затрат на рекламу. 1
- Усиление эмоциональной связи. 1 Видео и изображения позволяют создавать определённое настроение, вызывая у пользователей восторг и восхищение, радость и смех. 1 Это способствует укреплению лояльности к бренду. 1
- Улучшение SEO-показателей. 2 Изображения, видео, графики улучшают поведенческие факторы: растут время и глубина просмотра страницы, снижается процент отказов. 2
- Увеличение числа обратных ссылок. 2 Например, ценную инфографику могут использовать и другие сайты, указывая первоисточник, что увеличивает ссылочную массу и рейтинг для поисковых систем. 2
Визуальный контент может быть представлен в разных форматах: фотографии, видео, инфографика, графические элементы и другие. 14