Для визуализации ценностных ориентиров компании в бренд-коммуникации можно использовать брендбук — корпоративный документ, который содержит информацию о бренде, принципах коммуникации с пользователями, стратегии позиционирования, миссии и идеологии компании. 1
Некоторые элементы брендбука, которые помогают визуализировать ценности:
- Описание бренда. 1 В этом разделе рассказывают о смысле компании и её истории, визуализируют ценности и вектор развития. 1
- Гайдлайн логотипа. 1 В нём описывают, как работать с логотипом, чтобы не искажался его размер, цветовая гамма и форма. 1
- Цветовая гамма. 12 Правильно подобранная цветовая гамма способна вызывать определённые ассоциации и эмоции у потребителя. 2
- Теглайны. 1 Это короткие фразы, которые размещают рядом с логотипом, если он не описывает компанию однозначно. 1
- Фирменные шрифты. 1 Стиль шрифта, его начертание и толщина линий могут многое сказать о бренде: строгость, солидность, инновационность, игривость и т. д.. 2
- Копирайтинг. 1 В этом разделе описывают принципы работы с текстами, их тональность, стиль и структуру. 1
- Изображения. 1 Здесь фиксируют правила создания фотографий, инфографики и других изображений. 1
Также для визуализации ценностей компании можно использовать символы и образы, которые несут смысловую нагрузку, связанную с сутью продукта или философией бренда. 2