Вирусный маркетинг может улучшить узнаваемость бренда несколькими способами:
- Естественное увеличение охватов. 5 Пользователи делятся вирусными видео или картинками с близкими или знакомыми, что приводит к постепенному, но естественному росту аудитории. 5
- Положительное впечатление и имидж. 5 Вирусный контент создаёт долгосрочный положительный эффект: аудитория может забыть о наполнении и сущности материала, но бренд всё равно будет на слуху. 5
- Снижение расходов на продвижение. 3 Производство вирусного контента может быть дешевле, а прокат, если содержание вызовет ажиотажный интерес, окажется вообще бесплатным. 3
- Более позитивное отношение со стороны потребителей. 3 Прямая навязчивая реклама подчас вызывает обратную реакцию — негатив и отторжение. 3 Вирусный маркетинг предлагает людям что-то действительно интересное, выходящее за рамки стандартной рекламы, и выглядит более привлекательно. 3
Однако стоит учитывать, что вирусный маркетинг не всегда может гарантировать успех, так как его результаты непредсказуемы. 4