Вот несколько способов, как виджеты могут помочь бизнесу во «ВКонтакте»:
- Персонализированное приветствие. 14 Можно обращаться к посетителям по имени, чтобы заинтересовать их познакомиться с товарами и услугами поближе. 4
- Оповещение о событиях в сообществе. 4 В виджет можно выносить информацию о конкурсах, акциях или товарах по специальной цене. 4
- Призыв к различным действиям. 4 С помощью виджета можно рассказать пользователю о том, что он может написать сообщение и задать интересующие вопросы, подписаться на рассылку, оставить заявку или записаться на приём. 4
- Повышение вовлечённости аудитории. 2 Виджеты позволяют создавать интерактивный контент, который заставляет пользователей активно взаимодействовать с брендом. 2
- Эффективное продвижение. 2 Можно организовывать онлайн-мероприятия, предоставлять скидки и специальные предложения. 2 Это будет стимулировать интерес к продуктам, увеличивать конверсию и способствовать росту продаж. 2
- Улучшение коммуникации с подписчиками. 2 Ответы на вопросы, организация Q&A-сессий или обсуждение новых продуктов — всё это становится ближе и доступнее для подписчиков. 2