Несколько советов, как вести себя на собеседовании при устройстве на работу:
- Создать позитивное впечатление. 3 Войдя в кабинет, поздоровайтесь, улыбнитесь и представьтесь. 3 Дождитесь приглашения присесть и займите предложенное место, выдерживая свободную, но не развязанную позу — обе ноги на полу, руки на столе или коленях, спина прямая, голова направлена на собеседника. 3
- Сохранять визуальный контакт. 3 Поддерживать свободную открытую позу, не забрасывать ногу на ногу, не скрещивать руки и не подпирать ими голову, не стесняться жестикулировать, но не быть излишне развязным. 3
- Вести непринуждённый разговор. 3 Говорить спокойно, как в обычной беседе, не повышать тон и следить за эмоциями. 3 Подстраиваться при разговоре под интервьюера, следить за сменой интонации. 3
- Внимательно выслушивать вопросы. 1 Если что-то не поняли — извиниться и переспросить. 3
- Отвечать спокойно на любые, даже неудобные вопросы. 3 Быть откровенным, но не слишком откровенным. 1
- Если предложат возможность задать вопросы, обязательно задавать. 1 Желательно, чтобы вопросы касались не только будущей зарплаты, но и проясняли будущую деятельность в компании. 3
После завершения собеседования обсудить дальнейшее взаимодействие и договориться об обратной связи. 3