Для ведения переговоров при закрытии клиентов из B2B-сегмента на услуги маркетинга можно следовать таким рекомендациям:
- Собрать потенциальных клиентов. 1 Можно предложить бесплатный аудит маркетинговой стратегии, чтобы вступить в контакт и дать пользу. 1
- Определить потребности клиента. 24 Важно глубоко проанализировать текущую ситуацию потенциального покупателя, выявить его боли и потребности, понять, какие результаты он ожидает получить от сотрудничества. 4
- Разработать уникальное предложение. 4 Необходимо продемонстрировать, как продукт или услуга помогут решить конкретные проблемы и увеличить прибыль. 4
- Планировать переговоры. 4 Нужно разработать чёткий план с конкретными шагами и задачами для каждого этапа продажи. 4
- Построить отношения и управлять коммуникациями. 4 Следует регулярно взаимодействовать с ключевыми заинтересованными сторонами, предоставлять им информацию о своём продукте, напоминать о его преимуществах. 4
- Отработать возражения. 2 Задача продавца — выявить сомнения клиента, дать нужные сведения и привести в пример удачные контракты либо кейсы. 2
Выбор подходящей стратегии переговоров зависит от конкретного покупателя, от продукта или услуги, которые предлагаются, а также от рыночных условий. 4