Высокая вероятность успеха звонков положительно влияет на результативность торговых агентов, так как качественные звонки могут привести к потенциальным продажам, повторным клиентам и защитникам бренда. tldv.io
Некоторые факторы, которые повышают вероятность успеха:
- Скорость ответа. kontur.ru Если менеджер перезвонит быстро, он покажет уровень сервиса и повысит лояльность клиента. kontur.ru Также он не даст клиенту время оценить и посмотреть предложение конкурентов. kontur.ru
- Продолжительность звонка. lpgenerator.ru Успешные звонки почти вдвое длиннее нерезультативных. lpgenerator.ru
- Количество и тип вопросов. dialext.com В успешных сделках продавцы, как правило, задавали от 11 до 14 вопросов о ключевых бизнес-проблемах клиента или его целях. dialext.com
- Переключения между темами. dialext.com Чем больше продавец будет переключаться между темами в диалоге туда и обратно, тем больше вероятность успеха. dialext.com
Таким образом, повышение качества звонков может способствовать улучшению общего результата работы торговых агентов и компании в целом.