Вернуть посылку из сортировочного центра обратно в пункт назначения можно несколькими способами в зависимости от ситуации:
- Проверить местонахождение посылки. {9-host} Для этого нужно отследить её с помощью трек-кода. {9-host}
- Обратиться в отделение Почты России. {9-host} Попросить сотрудника выяснить, почему посылка задерживается и когда придёт. {9-host} Если по трек-коду видно, что она ожидает получения, нужно заполнить бланк уведомлений на сайте почты, распечатать его и отправиться в отделение. {9-host}
- Объявить посылку в розыск. {9-host} Для этого нужно написать запрос на сайте Почты России. {9-host} В зависимости от того, откуда ожидается доставка, выбрать претензию — на розыск международного направления или по России. {9-host} Зарегистрироваться на сайте почты или войти в существующий аккаунт, заполнить заявление и нажать «Отправить». {9-host} Если система просит приложить чек, выданный при отправке, нужно запросить его у отправителя. {9-host} Запросы о внутренних перевозках рассматривают в течение месяца, решения по международным отправлениям — около 90 дней. {9-host}
- Написать жалобу в Роспотребнадзор. {9-host} Если проблему не удалось разрешить с помощью Почты России, можно обратиться в Роспотребнадзор. {9-host} На «Госуслугах» нужно написать виртуальному роботу-помощнику Максу: сначала «Роскомнадзор форма», а затем «Жалоба Почта России». {9-host} Заполнить форму, подробно описать проблему, если посылка долго лежит в одном сортировочном центре, указать его адрес. {9-host} Отправить обращение и дождаться решения. {9-host} Ответ обычно приходит на электронную почту в течение десяти рабочих дней. {9-host}
Также можно вернуть посылку через компанию, которая её доставила. www.cdek.ru {10-host} Например, через СДЭК для этого нужно отменить заказ на сайте компании, в мобильном приложении или непосредственно в пункте выдачи. {10-host} После запроса на отмену заказа с клиентом свяжется представитель СДЭК для уточнения деталей и последующего возврата отправления. {10-host}