Чтобы вернуть посылку, можно воспользоваться следующими способами в зависимости от компании-доставщика:
- СДЭК. 14 Если посылка ещё в пути, нужно отменить заказ на сайте компании. 1 Для этого следует зайти на сайт cdek.ru, в правом нижнем углу нажать кнопку «Есть вопрос», перейти в любой удобный мессенджер и в чате написать запрос «Отменить заказ». 1 Далее с отправителем свяжется представитель компании, чтобы уточнить условия возврата. 1 После обработки заявки заказ вернётся отправителю. 1
- Boxberry. 3 Если заказ поступил с услугой «Возврат после выдачи», можно вернуть выкупленный товар (полностью или частично, в зависимости от условий интернет-магазина). 3 Для этого нужно принести товар в отделение Boxberry и написать заявление на возврат. 3 Бланк заявления находится у сотрудника пункта выдачи. 3 Уточнить, подключена ли услуга «Возврат после выдачи», можно в интернет-магазине или в онлайн-чате на сайте Boxberry. 3
Для возврата посылки через «Почту России» нужно обратиться в отделение почты, откуда была отправлена посылка. 25 Сотрудники отделения дадут бланк заявления и проконсультируют по правильности его заполнения. 2 К заявлению на возврат необходимо приложить паспорт, квитанцию об отправке и чек об оплате пересылки. 25
Сроки и условия возврата могут отличаться в зависимости от компании.