Чтобы вернуть и привлечь новых клиентов в сфере тепловых установок и их комплектующих, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Собрать обратную связь. 3 Нужно интересоваться у покупателей, понравился ли товар, довольны ли обслуживанием, что ещё можно улучшить. 3
- Сегментировать аудиторию. 3 Это поможет предлагать релевантные товары и услуги, которые закрывают боли конкретного человека. 3
- Сделать условия более выгодными. 3 Стоит создать программу лояльности, начислять баллы за покупки и отзывы, придумывать интересные бонусы для постоянных клиентов. 3
- Проводить распродажи и маркетинговые акции. 3 Время от времени устраивать маркетинговые акции с привлекательными условиями. 3
- Поработать над удобством. 3 Иногда препятствием к покупке становится неудобный интерфейс сайта или приложения. 3
- Использовать онлайн-рекламу. 4 В поисковых системах можно использовать контекстную рекламу и SEO-продвижение, а в социальных сетях — таргетированную рекламу. 4
- Провести мастер-класс. 2 Подобные мероприятия выполняют не только рекламную функцию, но и обучающую: зрители приобретают новые знания и навыки. 2
Выбор конкретных методов зависит от возможностей и целей компании.