Вернуть деньги за период, начавшийся после момента отключения подписки «Яндекс Плюс», нельзя. 1 Услуга считается оказанной в полном объёме. 1
Если деньги списали по ошибке, рекомендуется обратиться в службу поддержки на сайте «Яндекс Плюс». 1 Для этого нужно заполнить специальную форму, указав данные о списании денег с карты (номер карты, дату и время) и поставив галочку напротив пункта «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги». 3 К форме можно прикрепить дополнительные файлы, например, скриншот из онлайн-банка, чек об оплате и скриншот личного кабинета «Яндекс Плюса». 3
Служба поддержки должна ответить на обращение в течение нескольких дней. 3 Если не будет спорных моментов, то сервис вернёт стоимость подписки в течение 5–7 рабочих дней (зависит от конкретного банка). 3
Если служба поддержки сервиса на претензию не реагирует, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 3
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.