Чтобы вернуть деньги за посылку, если товар не соответствует, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. 25 В ней нужно указать: 2
Претензию лучше составить в течение 7 дней после получения посылки — это минимальный срок, в течение которого закон гарантирует возврат денег за товар. 5
Если продавец игнорирует или не удовлетворяет требования, можно подать в суд исковое заявление о защите своих прав. 2 В иске помимо требований о взыскании денежных средств, уплаченных за товар, и возмещении убытков можно потребовать взыскания с продавца неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требований о возврате денег, а также возмещения компенсации морального вреда. 2
Для составления претензии и подготовки искового заявления рекомендуется обратиться к юристу.