Чтобы вернуть деньги за подписку, которой не пользовались, и отключить её, можно предпринять следующие шаги:
- Обратиться в службу поддержки сервиса. 14 Подробно описать ситуацию: когда была оплачена подписка, в чём именно проблема, почему услуга не соответствует заявленным условиям. 1 К претензии следует приложить чек об оплате подписки. 1
- Сделать запрос на возврат. 4 Например, в Google Play можно оформить заявку онлайн, если прошло не более 48 часов с момента списания денег. 3 Для этого нужно указать данные Google-аккаунта, в котором была совершена покупка, выбрать нужную подписку в разделе «История заказов», нажать кнопку «Запросить возврат средств» или «Сообщить о проблеме» и в открывшейся форме подробно описать причину возврата. 3
- Написать претензию. 4 Если обращение в службу поддержки или запрос не помогли, нужно написать заявление о возврате и отправить почтой в компанию. 4 В заявлении в свободной форме нужно объяснить, почему хочется отменить подписку и вернуть деньги, и прописать сумму к возврату. 4
- Обратиться в Роспотребнадзор. 4 Если ответ на претензию не пришёл или не устроил, можно подать жалобу в онлайн-приёмную Роспотребнадзора или в суд. 4
У каждого сервиса свои правила возврата денег за подписку. 1 Изучить их подробно можно в пользовательском соглашении сервиса. 1
Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.