Чтобы вернуть деньги за подписку, которой не пользовались, а средства списали автоматически, можно предпринять следующие шаги:
- Обратиться в службу поддержки сервиса. 23 В запросе нужно описать ситуацию и спросить, как можно вернуть средства. 2 Дополнительным плюсом будет предоставление чека. 2
- Если служба поддержки не реагирует, можно подать жалобу в Роспотребнадзор. 4 Для этого нужно использовать онлайн-приёмную на сайте ведомства, выбрав территориальное подразделение по месту нахождения продавца (его юридический адрес можно найти на сайте или в пользовательском соглашении). 4
- При отказе сделать возврат через сервис или Роспотребнадзор можно обратиться в банк. 2 Нужно связаться с банком и составить претензию. 2 Он проведёт оценку возможности возврата. 2 Затем претензию передадут платёжной системе и в банк продавца, который выяснит, можно ли вернуть денежные средства. 2
- При невозможности отмены оплаты через сервис, Роспотребнадзор или банк можно обратиться в суд. 2 Нужно подать исковое заявление и приложить доказательства в защиту своей позиции: распечатанные скриншоты, переписку с техподдержкой, квитанцию об оплате. 2
У каждого сервиса свои правила возврата денег за подписку. 3 Подробно изучить их можно в пользовательском соглашении сервиса. 3
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.