Для правильной настройки таргетинга в «ВКонтакте» для привлечения пользователей в городской новостной паблик можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Создать рекламный кабинет. 1 Для этого нужно зарегистрироваться на платформе «VK Реклама». 1
- Изучить целевую аудиторию. 2 Нужно составить портрет целевой аудитории, выявить её интересы и «боли». 2
- Настроить географический таргетинг. 2 Можно указать показ рекламы по территориальному признаку: по региону или по месту на карте. 2
- Использовать таргетинг по интересам. 2 Нужно настроить рекламу по сегментам, в которые войдут пользователи, интересующиеся конкретной тематикой. 2
- Настроить таргетинг по ключевым фразам. 1 Можно перечислить фразы, которые потенциальные клиенты используют для поиска товаров и услуг, аналогичных рекламируемым. 1
- Таргетировать участников сообществ. 2 Нужно настроить рекламу для тех групп, в которых предположительно может быть целевая аудитория. 2 Для этого можно использовать специальный фильтр во «ВКонтакте». 2
- Использовать ретаргетинг. 24 Он позволяет настроить рекламу для людей, которые уже знакомы с товаром или заходили на сайт рекламодателя. 2
Чтобы реклама была эффективной, нужно отслеживать статистику, контролировать ключевые показатели, выявлять самые кликабельные объявления, изучать особенности целевой аудитории и тестировать гипотезы. 1