Для правильной настройки таргетинга в «ВКонтакте» для привлечения пользователей в городской новостной паблик можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Создать рекламный кабинет. craftum.com Для этого нужно зарегистрироваться на платформе «VK Реклама». craftum.com
- Изучить целевую аудиторию. crystal-digital.ru Нужно составить портрет целевой аудитории, выявить её интересы и «боли». crystal-digital.ru
- Настроить географический таргетинг. crystal-digital.ru Можно указать показ рекламы по территориальному признаку: по региону или по месту на карте. crystal-digital.ru
- Использовать таргетинг по интересам. crystal-digital.ru Нужно настроить рекламу по сегментам, в которые войдут пользователи, интересующиеся конкретной тематикой. crystal-digital.ru
- Настроить таргетинг по ключевым фразам. craftum.com Можно перечислить фразы, которые потенциальные клиенты используют для поиска товаров и услуг, аналогичных рекламируемым. craftum.com
- Таргетировать участников сообществ. crystal-digital.ru Нужно настроить рекламу для тех групп, в которых предположительно может быть целевая аудитория. crystal-digital.ru Для этого можно использовать специальный фильтр во «ВКонтакте». crystal-digital.ru
- Использовать ретаргетинг. crystal-digital.ru vc.ru Он позволяет настроить рекламу для людей, которые уже знакомы с товаром или заходили на сайт рекламодателя. crystal-digital.ru
Чтобы реклама была эффективной, нужно отслеживать статистику, контролировать ключевые показатели, выявлять самые кликабельные объявления, изучать особенности целевой аудитории и тестировать гипотезы. craftum.com