Использование персонализации при общении с недовольными клиентами важно по нескольким причинам:
- Повышение лояльности. 13 Индивидуальный подход показывает, что компания понимает клиента и соответствует его ситуации и потребностям. 1 Люди ценят такой подход и с большей вероятностью вернутся в компанию, которая вдумчиво и персонализировано отвечает на отзывы. 2
- Снижение вероятности ухода к конкурентам. 1 Если клиент получает компенсацию, например скидку на следующую покупку, это успокаивает его и снижает вероятность приобретения аналогичного товара или услуги у конкурентов. 1
- Возможность предложить персональные рекомендации. 3 Анализ поведения и предпочтений пользователей позволяет давать больше полезной информации от имени бренда и лучше обслуживать пользователей. 3
Однако при использовании персонализации важно соблюдать границы личного пространства клиента и этические нормы. 3 Также необходимо добиваться согласованности всех каналов и сообщений. 3