Использование персонализации при общении с недовольными клиентами важно по нескольким причинам:
- Повышение лояльности. envybox.io rb.ru Индивидуальный подход показывает, что компания понимает клиента и соответствует его ситуации и потребностям. envybox.io Люди ценят такой подход и с большей вероятностью вернутся в компанию, которая вдумчиво и персонализировано отвечает на отзывы. sidorinlab.ru
- Снижение вероятности ухода к конкурентам. envybox.io Если клиент получает компенсацию, например скидку на следующую покупку, это успокаивает его и снижает вероятность приобретения аналогичного товара или услуги у конкурентов. envybox.io
- Возможность предложить персональные рекомендации. rb.ru Анализ поведения и предпочтений пользователей позволяет давать больше полезной информации от имени бренда и лучше обслуживать пользователей. rb.ru
Однако при использовании персонализации важно соблюдать границы личного пространства клиента и этические нормы. rb.ru Также необходимо добиваться согласованности всех каналов и сообщений. rb.ru