Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как варианты убеждающей компании по матричной модели Мак-Гуайра?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как варианты убеждающей компании по матричной модели Мак-Гуайра?
Нейро
На основе 5 источников

Матричная модель убеждения У. Мак-Гуайра фокусируется на том, как средства массовой информации влияют на отношение и поведение, и определяет входные и выходные данные процесса убеждения. 4

Входные переменные модели включают источник сообщения, его содержимое, получателя, канал связи и контакты. 4 Выходные переменные включают воздействие информации, внимание и интерес к ней, её осмысление и запоминание, приобретение новых знаний, доверие к сообщению и изменение жизненных установок, вспоминание информации, принятие сознательного решения действовать согласно новым установкам, действия, опирающиеся на это решение, усиление нового поведения и укрепление новых установок. 3

Два ключевых результата модели Мак-Гуайра — уступчивость (принятие предполагаемого отношения, которое повлияло бы на чьи-либо действия) и консолидация (интеграция знаний и поведения с существующими установками и поведением для создания устойчивости к конкурирующим аргументам). 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)