Несколько способов бороться со скликиванием в Яндекс Директе:
- Временно отключить рекламную кампанию. 1 Затем подождать несколько дней, поменять настройки и запустить кампанию заново. 1
- Запретить показы рекламы тем, кто находится на сайте 10 секунд и при этом совершает повторные визиты. 1 Такое поведение типично для ботов. 1
- Проверить семантическое ядро. 1 Нерелевантные фразы могут приводить случайных пользователей, которые сильно расходуют бюджет или являются ботами. 1 Стоит попробовать использовать более узкие ключи. 1
- Ограничить географию показов. 1 Если работа ведётся не по всей России, стоит сделать разные кампании для разных регионов. 1 Отключение расширенного геотаргетинга затруднит скликивание для ботов, которые заходят из других регионов. 1
- Отключить показы на площадках, с которых идёт некачественный трафик. 1 Система позволяет заблокировать до 1000 сайтов. 1
- Исключить показы рекламы пользователям младше 18 лет. 1 Это наименее платёжеспособная часть аудитории, чьи устройства могут быть заражены ботами. 1
- Лимитировать бюджет на неделю и на сутки. 1 Это не позволит фродерам скликать месячный бюджет за один день. 1
- Подключить автостратегии Яндекс Директа. 1 Тогда рекламный алгоритм будет показывать объявления тем пользователям, которые, вероятнее всего, конвертируются. 1
Если есть подозрения на скликивание, стоит заполнить форму заявки в техподдержку Яндекс Директа. 1
Также можно использовать специальные сервисы, которые подключаются одновременно к счётчику Яндекс Метрики и аккаунту Яндекс Директ и круглосуточно отслеживают всю рекламную активность. 2