Вопросы к Поиску с Алисой
Для создания вирусных роликов в современном медиапространстве используют, например, такой приём, как многократное повторение целевого действия. livrezon.com Так зрителю легче запомнить его и повторить. livrezon.com
Также для привлечения внимания используют технику «эмоционального контрапункта» — неожиданное эмоциональное переключение посреди видео. sky.pro Этот приём увеличивает вовлечённость на 33%, вынуждая зрителя пережить больше одной эмоции за короткое время. sky.pro
Ещё один метод — показ массовости действия. livrezon.com Чтобы зрители подражали, создают видимость популярности ролика. livrezon.com Для этого используют, например, вставки из соцсетей или фрагментов тв-новостей, показывают в клипе толпу, которая повторяет действие. livrezon.com
Кроме того, для создания вирусных роликов применяют инструменты, которые автоматизируют процессы монтажа, анимации и продвижения. www.videoneuron.ru Например, нейросети, которые генерируют видео по описанию, сервисы для превращения изображений в анимированные видео и другие. www.videoneuron.ru