Чтобы объяснить клиенту в рекламе, что стройка и экономия на всём, в том числе на рабочей силе, приводит через время к переделкам в два раза дороже, можно использовать живые примеры. 1 Например, показать в видео два примера ремонта или кейс с отдельным элементом (например, полом). 1 Можно продемонстрировать, что на каком-то материале сэкономили две тысячи рублей, а после использовать другой материал. 1 Также стоит привести примеры через время: показать, что вот ремонт делался 10 лет назад и остался тем же, а вот в этой жилой площади каждые два года переделываются разные места. 1
Ещё один эффективный метод — показать результаты такой экономии, процесс переделки и итоговый бюджет. 1 Как правило, примеров из практики достаточно, а наглядность работает. 1
Также можно показать на цифрах эффективность вложений и подсчитать срок окупаемости, чтобы представить цену в более привлекательном свете. 3