Ставка, цена клика и прогнозируемая вероятность конверсии в Яндекс Директе связаны следующим образом:
- Ставка влияет на то, на каком месте будет показано объявление и, как следствие, какой объём трафика получит. 5 Размер ставки прогнозируется исходя из количества конкурентов по ключевой фразе и качества объявления (CTR и релевантность). 5
- Цена клика рассчитывается в зависимости от выбранных настроек в рекламных кампаниях и качества объявлений. 5 Чем меньше конкурентов и выше качество объявления, тем меньше цена, которую необходимо установить для получения наибольшего объёма трафика. 5
- Прогнозируемая вероятность конверсии оценивается с помощью математических алгоритмов, которые анализируют статистику, ключевые слова для объявления и определяют частоту их ввода в поиск. 2 Для прогноза конверсии также анализируется поведение пользователей сайта, которые ввели поисковый запрос и совершили переходы по рекламе. 2
Стоит учитывать, что прогнозные данные стоит ориентироваться, но слепо им доверять не нужно, так как они могут отличаться от фактических. 3