В Яндекс Директе приложения рекламируются в нескольких форматах: 360-media.ru
- Текстовое объявление. 360-media.ru Размещается в результатах поиска в Яндексе (вверху), с пометкой «реклама». 360-media.ru Включает небольшой заголовок (до 56 символов) и базовую информацию о преимуществах и возможностях приложения. 360-media.ru Кнопка загрузки расположена под текстом. 360-media.ru
- Реклама с изображением. 360-media.ru Демонстрируется только в рекламной сети Яндекса (РСЯ). 360-media.ru Помимо графической составляющей, в таких объявлениях содержится текст — чаще внутри самого баннера. 360-media.ru Для привлечения внимания может использоваться простая анимация. 360-media.ru
- Короткая видеореклама. 360-media.ru Местом показа подобных объявлений становятся отдельные площадки РСЯ, имеющие соответствующий формат. 360-media.ru Рекламные ролики также могут отображаться в других мобильных приложениях, не обязательно смежной тематики. 360-media.ru
- Интерактивные баннеры. 360-media.ru Формат рекламы получил название Playable Ads. 360-media.ru Подходит для показа на сторонних ресурсах. 360-media.ru Баннеры могут быть представлены в виде демо-приложения или мини-игры. 360-media.ru
Независимо от формата, контекстная реклама приложений в Директе состоит из кнопки «Загрузить», описания продукта, фирменной иконки, обновляемого рейтинга. 360-media.ru Обязательно указывается стоимость. 360-media.ru
Для настройки рекламы мобильных приложений в Яндекс Директе можно выбрать один из двух режимов: «Мастер кампаний», где объявления настраиваются автоматически, или «Режим эксперта» с продвинутыми ручными настройками. pixelplus.ru