Для продвижения строительной компании в 2021 году можно использовать следующие методы:
- Размещение на популярных ресурсах. 1 Например, на федеральных досках объявлений, агрегаторах услуг и строительных порталах. 1 Чтобы выделиться среди конкурентов, стоит использовать отзывы, подробное портфолио с качественными фото и платные возможности размещения. 1
- Контекстная реклама. 13 Рекламные сообщения (короткие тексты, баннеры, видеоролики) показываются пользователю избирательно, в зависимости от задач рекламной кампании. 3
- SMM и таргетированная реклама. 1 Нужно выбрать приоритетные соцсети, в которых больше всего целевой аудитории. 1 Для всех страниц компании в соцсетях следует использовать единое оформление: логотип, название, контакты. 1
- Создание корпоративного сайта. 2 Задача сайта — формировать доверие к компании и предоставить удобный доступ к нужной для посетителя информации. 2
- Добавление компании в Яндекс Маркет и Google Покупки. 3 Бесплатные агрегаторы помогут нарастить число продаж. 3
- Работа с репутацией в сети. 3 Отзывы и комментарии становятся решающим фактором для обращения в компанию, особенно если она новичок на рынке или предлагает малоизвестный продукт. 3
Для упрощения продвижения строительной компании можно обратиться за помощью к специалистам в области интернет-маркетинга. 5