Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы узнать минимальную стоимость лида, можно воспользоваться универсальной формулой: CPL = Затраты на рекламу / Количество лидов. www.bitrix24.ru
Ещё один способ — расчёт по марже. sendpulse.com Нужно взять сумму, которую готовы потратить на привлечение клиента, и соотнести её с конверсией лидов в покупки. sendpulse.com Например, если средний чек клиентов — 8 тысяч рублей, себестоимость покупки при этом — 3 тысячи рублей, значит, маржа будет равна 5 тысячам рублей. sendpulse.com Из маржи берут сумму, которую готовы потратить на привлечение клиента, допустим, 50% или 2,5 тысячи рублей. sendpulse.com Затем эту сумму соотносят с конверсией лидов в покупки. sendpulse.com Например, заявку оставляют 100 человек, а до покупки доходят 10. sendpulse.com Значит, конверсия равна 10%, стоимость одного лида составит 250 рублей. sendpulse.com
Важно помнить, что цена лида не должна подниматься до суммы маржи. sendpulse.com Это будет означать, что компания работает в минус — ведь не все лиды превращаются в клиентов. sendpulse.com
Для более точного расчёта стоимости лида можно использовать инструменты CRM, сквозной и веб-аналитики. www.bitrix24.ru