Узнать, куда уходят деньги со счёта на «Теле2», можно несколькими способами:
- Проверить расходы в личном кабинете. 1 Для этого нужно зайти в приложение «Мой Tele2» в раздел «Финансы», а затем выбрать пункт «Расходы и пополнения». 5 Также подобная опция доступна в личном кабинете на сайте Tele2 в разделе «Расходы». 5
- Заказать детализацию счёта. 1 Она предоставляется бесплатно за период 24 месяца в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Теле2». 1 Для этого нужно нажать на кнопку «Заказать детализацию» в разделе «Расходы» и указать электронную почту. 1 Если нужен отчёт за более длительный период, можно обратиться в любой из салонов связи «Теле2». 1
- Использовать USSD-запрос *145#. 5 Для этого нужно набрать на телефоне команду *145# и нажать кнопку вызова. 5 Через несколько секунд придёт ответное сообщение, где будут указаны дата, время и стоимость пяти последних платных действий — звонков, SMS, интернет-сессий (суммарно за последний час), абонентской платы и других тарифицируемых услуг. 5
Если не получается самостоятельно проверить баланс и зачисление средств на счёт, посмотреть список платных услуг или отключить ненужную опцию, следует обратиться в службу поддержки. 1